Условия возврата товаров Green РОСТ
Обратите внимание! Согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 растения и агрохимия обмену и возврату не подлежат.
Возврат товаров возможен в гарантийный срок в случае ненадлежащего их качества. Гарантийный срок - это срок для направления претензии (см. ниже).
Отказ от растения возможен только до его отправки (до момента получения уведомления, что ваша посылка отправлена на сборку). Для отказа отправьте сообщение любым удобным способом связи , указав номер заказа и товар.
Порядок и условия рассмотрения претензий:
Претензия должна быть оформлена и отправлена на почту GREEN.ROST.IRK@MAIL.RU в течение 2-х дней с момента получения товара. Скачать бланк для заполнения претензии вы можете по ссылке.
Претензии по качеству не принимаются:
если посылка пролежала в пункте выдачи/отделении почты более 3-х дней после поступления (для контроля движения посылки после отгрузки Покупатель получает e-mail или sms-оповещение с идентификатором (номером отслеживания) посылки для онлайн отслеживания;
если при доставке в дальние регионы покупатель выбрал способ доставки ТК DPD, Почтой России обычной посылкой или 1 классом;
если заказ был получен в пункте выдачи заказов, но претензий при получении и осмотре заказа указано не было. При получении заказа Покупатель обязан проверить наличие по количеству и качество полученного товара в пункте выдачи. Выявленные несоответствия прописываются в копии накладной.
Срок рассмотрения претензий:
Претензии рассматриваются в течение 3 рабочих дней (в отдельных случаях срок рассмотрения может длиться до 7 дней в связи с проведением необходимых мероприятий выяснения обстоятельств).
Порядок удовлетворения претензий после ее получения:
По качеству:
По недопоставке:
По пересортице:
Выплата денежных средств при положительном решении об удовлетворении претензии производится в течение 10 рабочих дней с момента оповещения об этом Покупателя (исключение - возвращение денежных средств по эквайрингу - до 30 календарных дней). Выплата денежных средств почтовым переводом не производится.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 мы оставляем за собой право отклонять претензии.